Игра — это серьезно

Развитие навыков общения, саморегуляции и интеллекта для детей 3-4 лет

Игра —  основной вид деятельности дошкольника. Играя, ребенок познает мир, развивается, учится новому, усваивает нормы и правила поведения. Но чтобы стать развивающей, способствовать приобретению новых навыков и форм поведения, игра должна быть грамотно организована взрослыми.

Цель программы: комплексное развитие  познавательной, поведенческой и эмоциональной сферы ребенка.

Занятия направлены на:

  • формирование у ребят навыков регуляции эмоций и поведения
  • развитие крупной и мелкой моторики, координации движений
  • развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми
  • развитие восприятия, мышления, памяти, внимания

Методы и формы работы: сюжетно-ролевые игры, хороводные и подвижные игры,  детское рисование, лепка, аппликации, оригами, пальчиковые игры, игры с дидактическими игрушками, сказки.

В результате программы участники:

  • Приобретут навыки управления своими эмоциями (снизятся страхи, агрессивность, неуравновешенность)
  • Научатся сосредоточиваться и концентрировать внимание,  запоминанть, разовьется логическое мышление
  • Расширят словарный запас, кругозор, речь станет четче
  • Смогут лучше общаться и сотрудничать со сверстниками

Пока проходят занятия, родители могут подождать ребенка, посмотреть журналы или книги, связанные с вопросами развития и воспитания детей, а также просто отдохнуть.

После каждого занятия у родителей есть возможность пообщаться со специалистами, узнать об успехах ребенка на занятии, получить рекомендации. По итогам программы проводится индивидуальная психологическая консультация.