От интереса к результату

Развитие организованности и самостоятельности при выполнении учебных и домашних обязанностей, а также умения планировать свои дела и получать от них удовольствие для ребят 9-11 лет

Как справиться с большим количеством обязанностей, которые скучны, неинтересны, но которые НАДО делать? Как найти интерес в самом скучном занятии? Как планировать свое время, чтобы хватало на отдых и любимые дела, но все необходимое было выполнено в срок? 

Цель программы: развить у ребят самостоятельность и организованность при выполнении обязанностей

Основные темы:

  • Мои интересы. Мои сильные стороны.
  • Расширение зоны самостоятельности.
  • Планирование.
  • Внутренние барьеры – как их преодолевать.
  • Повседневные обязанности – как делать неинтересные дела с удовольствием.

Методы и формы работы: элементы групповой дискуссии, работа в парах и мини-группах, ролевые игры, рисование, психогимнастики, домашние задания.

 В результате программы участники:

  • Расширят область своих интересов.
  • Освоят навыки самоорганизации: планирование времени и последовательности действий.
  • Получат настрой на серьезное отношение к своим обязанностям.

Пока проходят занятия родители могут посмотреть журналы и книги, связанные с вопросами развития и воспитания детей, а также просто отдохнуть.

В начале занятий и по окончании курса предусмотрены две встречи с родителями, где можно  задать вопросы ведушим, узнать о промежуточных результатах работы, а по окончании курса — о его  итогах.

Программа предназначена для детей 9-11 лет.
Занятия продолжительностью 1,5 часа проходят 1 раз в неделю.
Курс включает в себя 12 занятий и консультацию с родителями.