От интереса к результату 2

Навыки постановки целей, планирования времени и самоорганизации для подростков 12-14 лет

Как справиться с большим количеством обязанностей, которые скучны, неинтересны, но которые НАДО делать? Как найти интерес в самом скучном занятии? Как планировать свое время, чтобы хватало на отдых и любимые дела, но все необходимое было выполнено в срок? Как правильно ставить цели и достигать их?

Цель программы: научить ребят достигать поставленные цели и привить навыки самоорганизации

Основные темы:

  • Мои интересы
  • Цели и планирование
  • Мои сильные стороны
  • Внутренние барьеры – как их преодолевать
  • Повседневные обязанности – как делать неинтересные дела с удовольствием

Методы и формы работы: элементы групповой дискуссии, работа в парах и мини-группах, психогимнастика, домашние задания. Каждый ребенок в начале курса получает специальный буклет или рабочую тетрадь, в которой  он сможет выполнять различные задания как на занятиях, так и дома.

 В результате программы участники:

  • Расширят область своих интересов.
  • Научатся ставить конкретные цели и достигать их.
  • Получат настрой на серьезное отношение к своим обязанностям.

Пока проходят занятия родители могут посмотреть журналы и книги, связанные с вопросами развития и воспитания детей, а также просто отдохнуть.
В начале занятий и по окончании курса предусмотрены две встречи с родителями, где можно  задать вопросы ведушим, узнать о промежуточных результатах работы, а по окончании курса — о его  итогах.

Отзывы