День 3. Самостоятельность и ответственность (Green Village)

И снова здравствуйте, дорогие читатели! Наша смена в самом разгаре, и сейчас мы поделимся с вами основными событиями третьего дня. Главное событие, пожалуй, связано с погодой. За прошедшую ночь весна, похоже, решила совсем сдать свои позиции и дать зиме показать себя во всей красе. С одной стороны, стало не так скользко и грязно на улице, с другой… хочется уже весны.

Тем не менее, это не помешало нам всем утром выйти на свежий воздух на зарядку, которую сегодня инициативно провели пара капитанов Леша Пахомов и Катя Лещенко. Зарядка была посвящена популярным видеоиграм, и все бодрые движения как бы повторяли действия различных персонажей. Получилось бодро и весело, спасибо ребятам!

На утреннем общем сборе состоялось несколько новых для этой смены, но традиционных для нашего лагеря процедур. Сначала руководитель смены вручил Чупа-чупсы за позитивные проявления ребят на вчерашних занятиях, затем все ребята получили по конфетке Мамбы за пятерки по чистоте в коттеджах (хостелах), ну а затем настало время послушать первые результаты Большой Игры и новые вводные.

За первый день команды набрали достаточно много баллов, в связи с чем мы пришли к выводу, что все проявили ответственность за собственное веселье и отдых, поскольку много активностей было организовано самими ребятами! Тем не менее, чуть вперед вырвалась команда «Путешествие с АБ». Но это только начало!

Сегодня ребятам был дан новый вызов, связанный с их хостелами. Поскольку уют таких заведений формируется на 80% за счет гостей, то ближайшие два дня каждый из хостелов побывает в роли принимающего! Мы объявили, какие ребята и к кому сегодня на вечернем свободном времени отправятся в гости. И дали рекомендации, что можно придумать и спланировать в течение дня, чтобы гостям было весело и приятно. Тем более, по результатам этих двух дней, будут выбраны самые гостеприимные хостелы.

Этот вызов во многом предопределил, чем многие ребята занимались днем. Девочки младшей группы из хостела «Дружная команда» (а это Сима Келим, Варя Чернина, Марика Голубицких и Влада Борисова) придумали и организовали целый «единорожный» квест для своих гостей — девочек средней группы из хостела «Мятные слоники». А, например, Стас Зимин принимал заказы на выпиливание входных табличек.

Также команды в конце общего сбора выбрали страны, в которые они сегодня отправляются и узнают что-то новое. Получилась самая широкая география: «Путешествие с АБ» сегодня осваивают просторы нашей родины — России, в то время как «ЗДБН» отправились за океан изучать США, а команда «Без тормозов» выбрала Египет местом своего пребывания сегодня.

На занятиях тоже идет погружение в нашу тему. Например, в младшей группе ребята сегодня на себе могли прочувствовать, что такое быть «ведомым (зависимым)» и «ведущим» в каких-то делах, сравнили это и проанализировали плюсы и минусы и того, и другого положения. Кстати, один из участников младшей группы, он же самый юный участник этой смены, и он же трэвел-блогер Ваня решил поделиться своими первыми впечатлениями от нашего лагеря, ведь он у нас впервые. Дадим ему слово.

Это мой первый лагерь за всю жизнь. И мне очень здесь нравится. Мы здесь играем, занимаемся, отдыхаем. Самое главное — там добрые психологи, и еще более главное — там есть вкусная еда. По вечерам (до отбоя) мы с нашим добрым психологом пьем чай. Иногда мы играем в мафию. Занятия очень интересные, мы узнаем много интересного. Ходим на свободном времени в бассейн. Вообще, это мой первый лагерь, и он очень удачный!

Автор Иван Солопов

Кстати, в свободное время мы не только ходим в бассейн (где уже сформировалась группа постоянных посетителей, которых развлекает разными конкурсами и играми Вова Николусь), но еще и делаем различные поделки на очумелых ручках: это могут быть игрушки, браслетики, кольца и т.п. А в спортивном зале уже третий день проходит ежедневный турнир по пионерболу, организуемый Егором Флеровым и Ефимом Ерухимовичем.

Вечерние занятия у нас, как вы помните, проходят в формате мастер-классов для команд. Сегодня команды поменялись местами, и «Без тормозов» узнавали про деньги (здесь интересно, как меняются представления детей о том, что сколько стоит, очень часто эти представления довольно далеки от реальности); «Путешествие с АБ» готовили блины, а «ЗДБН» учились планировать путешествие в США с помощью интернета (и здесь главным открытием и удивлением становится, что авиабилеты и проживание в гостинице — это не самое дешевое удовольствие).

А после ужина мы вновь собрались все вместе, чтобы развлечь себя парочкой конкурсов, но решили не затягивать, чтобы оставить по-больше времени на вечерний поход в гости, а перед этим всем желающим сыграть раунд в мафию, а также воспользоваться бонусом от зимы и покидать друг в друга снежки. Про то, как прошла мафия, расскажет Полина.

На улице было снежно. Поэтому Соня [Зимирева] из старшей группы организовала для ребят игру в «Мафию». Ребята собрались, и мы начали игру. В игре мафией были: Влада [Борисова] и Вася [Альтов]. В конце игры победил честный народ!!! Соня, надеюсь ты и завтра организуешь эту замечательную игру!

Автор Полина Брагинская

В это же время небольшую посиделку организовал с нашей помощью Дима Долотказин, у которого незадолго до смены был День Рождения, и он очень хотел отметить его здесь. Небольшой уютной компанией все попили чай с тортиком и сказали теплые слова Диме. А мы передаем поздравления и наилучшие пожелания родителям!

И наконец, все пошли по своим гостям, и как потом отзывались ребята и те, кто находился рядом, этот эксперимент явно удался! Все так утомились, что тишина в хостелах после отбоя наступила непривычно быстро. Завтра будет уже середина смены, и новые вызовы и открытия. Спасибо, что читаете нас! До завтра!