Образование

2006 г. - факультет психологии СПбГУ, кафедра Психологии развития и дифференциальной психологии

Дополнительное образование

2007 г. ИМАТОН  Курс «Профилактика и коррекция детско-родительских отношений в раннем возрасте» Ларечиной Е. В.
2007 г. «Архитектура Будущего» курс «Психологическая поддержка детей и подростков. Дошкольники»
2009-2010 гг. Программа по психотерапии детей от3 до 17 лет с акцентом на работу с психосоматикой И. Млодик «Детская комната или Когда мудрость ребенка важнее знания терапевта» (270 ч.)
2009 г. Обучающе-терапевтический интенсив по психосоматике «И Жизнь… и Вера… и Любовь»  О. Савина,  Ассоциация «Просто вместе»
2010 г. СПбНИПИ им.Бехтерева «Психопатология и психодиагностика детского возраста»
2015 г. Сертифицированный инструктор по раннему массажу (с правом обучения семей с малышами до года) в Международной ассоциации раннего массажа (InternationalAssociationofInfantMassage)

Область профессиональных интересов

Семейная психология, психология раннего возраста, психологическое сопровождение беременности и родов, детская и взрослая психотерапия, психосоматика, арт-терапия, игровая терапия

В профессии

с 2004 г.

Как вы начали работать в «Архитектуре Будущего»

Пришла в компанию в 2006 г. на собеседование с Т.Г. Яничевой, и она предложила придти стажером на программу «Игра – это серьезно».

Хобби

Люблю мастерить руками, составлять фотокниги, дизайн, живопись, плавание и йога самостоятельно организовывать путешествия.

Любимая книга/книги

Авторы Дина Рубина, А. Гавальда., И. Млодик, В. Хлебова, классики поэзии. Очень нравятся многие детские книги, которые читаю детям: Агния Барто, Тиаки и Ко Окада, Туве Янсон.

Любимое детское воспоминание

Как играли с сестрой в принцесс, мастерили себе пышные платья из покрывал и обруча, готовили царские угощения.

Наш сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении с целью предоставления наиболее корректной информации для вас.
Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.