Область профессиональных интересов

групповая работа с детьми и подростками, педагогическое общение, социальная психология образовательной среды, социальная психология креативности.

Дополнительное образование

 

Дополнительное образование

  • «Методические основы ведения тренинга» — НОУ ДОИнститут Тренинга, 1991
  • Тренинг креативности – НОУ ДО «Институт Тренинга», 1992
  • Тренинг формирования команды – НОУ ДО «Институт Тренинга», 1993
  • Посредничество в разрешение конфликтов – НОУ ДО «Медлен», 1990
  • Training Management Seminar – Cottlieb Duttweiler Institute, 1994
  • Psychological Development and Disorders of Chidhood – The Anna Freud Center, 1996

Разработчик и ведущий 23 тренинговых программ для подростков, педагогов, психологов системы образования.

Автор 40 научных работ по проблемам психологии общения, образовательной среды, групповой работы с детьми и подростками.

Соавтор концепции поддержки развития одаренных детей для Нижегородского центра развития одаренности (1995).

 Достижения:

В 2006-2012гг руководитель рабочей группы специалистов-психологов по отбору и подготовке российской делегации для участия в Юношеских Саммитах J8  иJ20(2012-2014) (Россия, Германия, Япония, Италия, Канада, США).

Правительственные награды Министерства Образования и Науки:

«Почетный деятель молодежной политики» (2007)

«Заслуженный работник высшей школы» (2008)

Благодарность от Комитета по внешним связям правительства Санкт-Петербурга (2011)

Почетная грамота Ученого Совета СПбГУ за участие в Конкурсе на соискание премии Санкт-Петербургского государственного университета «За педагогическое мастерство».

Образование

ЛГУ, факультет психологии, кафедра социальной психологии – 1981, ученая степень - кандидат психологических наук (1991г.), ученое звание – доцент.