День 3. Развитие жизненных навыков (Золотая долина)

Добрый день, уважаемые подписчики, любимые родители, друзья и все-все-все! Мы продолжаем вещание с высот 167 выезда. Рады познакомить вас с итогами 3 дня смены! Уж извините, будем честны: мы не скучаем. Нет на это ни минутки! Хотим напомнить: с сегодняшнего дня бОльшая часть новостей будет освещена от первого лица, прекрасными членами Редакции, нашими юными блогерами. Ребята будут оттачивать свое писательское мастерство и тем самым приносить баллы своим командам.  Мы же, со своей стороны, постараемся вносить минимум правок, чтобы сохранить стиль и уникальность каждого пера. (Здесь и далее курсивом – комментарии от психологов).

Спорт: из эпицентра событий.

Маргарита Сергеева: «Сегодня, несмотря на немного подпортившуюся погоду, ребята все-таки отважились провести футбольный матч. Я, по традиции, принимала участие, и была единственной девчонкой на поле. Но это не значило, что игра была скучной! Мы весело провели время, не чувствовалось соперничество, скорее – командный дух. Всем давалась возможность попробовать себя на разных позициях (защитника, нападающего, вратаря), каждый игрок старался помочь другому. Все остались довольны игрой!»

Общий сбор: репортаж с места встречи.

Нина Назарова: «Больше всего я люблю общие сборы, когда все участники собираются вместе и выполняют задания в командах. Сегодняшний общий сбор начался с необычной игры-разминки. Ее проводил психолог Андрей. Он рассказывал историю, а мы, услышав некоторые слова, должны были выполнять определенные движения. Например, услышав слово «небо», нужно было поднять руки вверх, «жук» — наклониться к полу, «дерево» — раскинуть руки. Наверное, со стороны это выглядело так, будто мы совершаем какой-то странный обряд, но на деле нам было очень весело!»

Третий день: как это было. Взгляд изнутри.

Маргарита Шипилова: «Утро началось с настойчивого стука в окно. Мы подумали, что уже пора вставать, но оказалось, что это кто-то пошутил. Сожители из 17-той комнаты остались крайне недовольны таким «приколом», поэтому некоторая часть дня ушла на разъяснение той ситуации. Но к зарядке мы уже позабыли об этом недоразумении. Кстати, зарядка была очень своеобразной, у детей была возможность проявить инициативу и предложить выполнить всем пробуждающее движение. Все, даже будучи сонными, повторяли движения и постепенно пробуждались.

За завтраком появился неожиданный слух – магазин с вкусняшками откроют в ближайшие пару дней! Интересно, правда ли это? Все ребята очень ждут возможности купить что-нибудь, чтобы себя побаловать.

После обеда погода резко изменилась, сгустились тучи, и вот-вот начал бы накрапывать дождик.  На какое-то время нам пришлось уединиться в комнате, но позже мы всё-таки вышли поиграть в пионербол. Команда девчонок в пух и прах проигрывала команде Арсения [Семизорова], но не сдавалась!  Полные отваги, девушки продолжали играть. Конечно, победа второй команды была очевидна, и никто даже не расстроился. Параллельно с пионерболом шла жесткая игра в футбол, где трибуны бурно поддерживали игроков. Часто их мяч залетал даже на наше поле.

Интересным также было занятие по командам – в нашем случае, оно было посвящено дорожной безопасности. Там мы узнали то, что показалось мне некоторым абсурдом: никогда бы не поверила в большую часть существующих дорожных правил!

Вечером мы очень душевно придумывали колыбельные для слонов (в рамках «Большой игры»), а позднее – устроили чаепитие и пели песни под гитару. Отрывки этих событий можно увидеть у Арсения с Федей [Митрюшиным] в видеорепортаже. Но прочувствовать всю атмосферность этих мероприятий можно только здесь и сейчас. В целом, день был чудно насыщенным и полным приятных ожиданий».

«Слоновости» — день 3

До встречи в следующих выпусках, уважаемые читатели!

Ваша редакция АБ

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Наш сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении с целью предоставления наиболее корректной информации для вас.
Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.