День 4. Управление возможностями (Мальта)

Программа на Мальте — это не только крутое сочетание отдыха на море, изучения английского языка и тренингов, но и периодические путешествия-знакомства с гостеприимным островом. И сегодня нас состоялась наша первая поездка.

Стартовой нашей точкой стали так называемые «Три города» — Исла (он же Синглеа), Бормла и Биргу. Дело в том, что эти городочки незаметно переходят один в другой, образуя вместе красивейший ансамбль вокруг гавани (в прошлом служивший одной из передовых линий обороны Мальты).

Передадим, пожалуй, слово коллегам — участникам Редакции, чтобы вы получили впечатления из первых уст.

Сегодня все на той же , 148-й, смене в «АБ» был очень крутой и насыщенный день.

Для многих было сегодня тяжело, потому что мы сегодня встали в 7:00… А сделали мы это для того, чтобы быстренько сделать зарядку, покушать, собраться, одеться и отправиться на экскурсию.

С самого начала нас ждал квест!

Заключался он вот в чем:

• Выдача карт
  • Выдача специальных меток (которые нужно было особым образом наклеить на карту, чтобы узнать место сокровищ)
  • Продумывание маршрута.
  • И отправке на ближайшее место с кладом.

Сначала все думали, что 50-55 минут хватит, но на втором месте с кладом мы поняли что у нас осталось 15 минут…

Все немного растерялись и уже устали, но Эмиль и Влад взяли все в свои руки.

Они быстренько собрались и бегом побежали на последнее место.

Все было вполне хорошо, даже создавалось впечатление, что мы успеваем, но впереди был крутой поворот, а за ним…

ОЧЕНЬ большая и под большим углом лестница (факт об этой лестнице: она было построена в 1718 году, все.)

Мы поняли, что времени у нас не хватит, но мы не отчаялись, и надежда не покидала наших сердец, мы через боль в коленках пошли по этой лестнице.

И вот мы уже наверху и видим большое здание, а времени в обрез, мы как шальные начинаем трогать и общупывать все здание. Я смотрю на часы и понимаю: все, у нас 2 минуты, это провал, но вдруг кто-то из девочек кричит: «Ура, нашла!!!»

Мы на всех парах встаем в ровный строй, фоткаемся и пулей летим на место встречи, хоть мы и опоздали на 3 минуты, но зато у нас были все сокровища (наклейки).

У «Мальтийского ордена» было 2 сокровища(наклейки). А у «Малинового рыцаря» всего одна.

На этом наши путешествия не окончились, но об этом сказали выше или ниже, ну, в общем, другие редакторы.

С вами был редактор «Ежидзе» (Ваня Базанов), всем до новых встреч

После квеста с поиском сокровищ мы на пароме (или «ферри», как называют его местные жители) направились в Валлетту, столицу Мальты. Какой же эпичный вид открывался с воды: вырастающие из воды золотящиеся крепостные стены, витые купола соборов, изысканное нагромождение домов с фирменными мальтийскими балконами всех цветов радуги. Буквально минут 15 дороги — и мы уже на стороне Валлетты, собрались, чтобы взлететь на скоростном лифте в панорамные сады Баракка. Видовые фотографии, посещение кинотеатра 5D с кино про историю Мальты, радость сувенирных лавочек на древних улочках исторического центра, где от каждого камня с мостовых и стен веет древними легендами) — такой останется Валлетта в багаже наших воспоминаний. А с наступлением полудня, в самую жару, мы отправились в прохладу научно-естественного современнного интерактивного музея «Эсплора». От магнитов до электричества, от акустики до оптических иллюзий — невероятное количество наглядных крутых экспонатов, где можно самому провести интереснейшие эксперименты в самых разных областях.

Передаем слово непосредственным участникам событий:

Сегодня в замечательном городе Валлетта мы побывали в современном,футуристическом музее «Эсплора». Сквозь удивительные залы этой достопримечательности наш лагерь полностью погрузился в науку и различные физические открытия человечества. В музее расположились не только скучные и непонятные экспонаты (да ещё и на английском), а и интересные и завораживающие экземпляры. С каждым из них каждый желающий мог взаимодействовать и приводить их в действие. Больше всего мне запомнился шар с неизвестным содержимым внутри, которое приводилось в действие и начинало двигаться к месту твоего прикосновения к шару, как бы чувствуя тепло, исходящие от твоих рук. Наша компанию вышла от туда под большим впечатлением и с незабываемыми воспоминаниями.

Журналист Александр Мельников

После такого насыщенного приключения, казалось бы, потребность передохнуть должна зашкаливать. Обед, общий сбор с вручением чупа-чупсов и обсуждением Большой игры и вот она, возможность прилечь и валяться на кроватке морской звездой под веяние кондиционера. Ан нет… и вот вам загадка. 1/2 от общего количества ребят буквально продавила идею похода на морюшко, чтобы понырять и посоревноваться в заплывах до буйков; 1/3 от общего количества плескалась в бассейне, где родилась хитовая игра (скажем только, что для участия в ней необходимы бильярдные шары — да-да, в бассейне — и крайне желательны плавательные очки). А оставшиеся немногие (посчитали, сколько?) организовали три клуба: любителей бильярда, игроков в настольные игры и создателей ярких мотивирующих плакатов. Итого: 0 незанятых «отдыхателей». Ну да ведь лучший отдых — это переключение с одного вида деятельности на другой?

Как вы понимаете, сил сегодня у ребят ушло больше, чем потребовалось бы для запуска адронного коллайдера. Но это стоило того! И как же в районе отбоя манила горизонталь кроватки… уверены, сегодня к ребятам слетятся самые сладкие и добрые сны, нашёптанные древними мальтийскими мостовыми.