«Архитектура Будущего» вновь проводит городской социальный конкурс-квест

Мы рады сообщить, что при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями снова проводится молодежный Конкурс-квест «Планета Санкт-Петербург». В Конкурсе может принять участие: • Активный и креативный молодой петербуржец, • Старше 14 лет и младше 30 лет, • Учится в школе и занимается в каком-то кружке или является студентом, Тематика конкурса —…

Читать далее

Мы пишем для Рамблера

Уже две статьи психологов «Архитектуры Будущего» опубликованы на портале Рамблер-семья, «Летидор». Нам это важно, поскольку очень хочется нести разумное, доброе и вечное как можно большему количеству людей)   «Пять заблуждений, которые мешают школьнику выбрать профессию», автор Елена Романова «Нормально ли это: мальчик в женской раздевалке фитнесс-клуба?», автор Наталья Соломахо

Читать далее

Новый партнер «Архитектуры Будущего»

Рады сообщить, что мы договорились о партнерстве со школой программирования «CODDY».  Для нас ценно совпадение интересов и векторов развития.  Школа программирования CODDY -это школа, в которой учат детей от 5 до 14 лет программировать, создавать сайты, игры, приложения и мультфильмы, обрабатывать графические изображения, а также развивают предпринимательские навыки. Через программирование они учатся думать самостоятельно и…

Читать далее

Результаты родительского собрания

Родители! Вы большие молодцы, что нашли время прийти на родительское собрание! Было чудесно)  Для дошкольников и младших школьников — рекомендации, которые помогут закрепить результат наших занятий. Что вы можете делать дома, чтобы наша работа была эффективнее. 1. Домашние задания – это закрепление пройдённой темы. Можно напоминать ребёнку, интересоваться выполнил ли задание и если да, то…

Читать далее

Наш сайт использует cookie-файлы, а также собирает данные об IP-адресе и местоположении с целью предоставления наиболее корректной информации для вас.
Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.